Наружная реклама

Наружная реклама представляет собой информацию рекламного характера, выполненную различными способами. Такой вид рекламы располагается на специальных конструкциях, как временных, так и стационарных. Использование наружной рекламы актуально на внешней части зданий, на открытой местности, на транспорте, над дорогами, улицами и т.д.

Фирма «Логос-Дизайн» предлагает изготовление наружной рекламы любой сложности. Работая с 1994 года, мы имеем огромный опыт и создаём качественную рекламу на любых поверхностях.

Первые рекламные вывески стали разрабатываться в далёком 15 веке после появления печатных станков. Выглядели они как обычные плакаты. В 17 веке начали появляться витрины, используемые в качестве рекламных площадок.

Пик популярности наружной рекламы пришёлся на 20 век. Появление новых технологий способствовало её развитию и совершенствованию. В то время первопроходцами в этой сфере были признаны США. Кроме того, с того времени стало частым явлением использование транспортных остановок в качестве рекламных площадок. В наше время технологии изготовления наружных баннеров продолжают развиваться.

Существует несколько основных видов наружной рекламы:

  • уличная (стойки, биллборды, бизнес-карты, медиафасады, информационные щиты и т.д.);
  • транзитная (реклама на различных видах транспорта, на асфальте, парковке).

Заказать наружную рекламу можно следующих видов:

  • рекламный информационный щит (самый распространённый вид наружной рекламы, располагается вдоль дорог, трасс и прочих мест с оживлённым движением, чаще всего имеет стандартные габариты 3 х 6 м, дополнительно может оборудоваться освещением);
  • сити-формат (небольшая конструкция с внутренней подсветкой, устанавливаемая вдоль дорог);
  • сити-борд (конструкция габаритами 2,7 х 3,7 м, оснащённая подсветкой);
  • суперсайт (трёхсторонняя конструкция на высокой опоре, нередко монтируется вблизи супермаркетов);
  • брандмауэр (инсталлируется на стену здания, габариты зависят от размеров стены);
  • дорожный указатель (рекламные вывески на дорожных знаках);
  • перетяжка (рекламный баннер, растянутый над дорогой);
  • призматрон (реклама с поворотным механизмом, прокручивающим картинку);
  • медиафасад (оцифрованный носитель, установленный на опоре или здании);
  • стела (устанавливается вдоль автотрасс, используется в качестве рекламы для ТЦ, гостиниц, магазинов или автосалонов).

Оставить заявку

Наши менеджеры быстро просчитают примерную стоимость вашего заказа и свяжутся с вами для уточнения деталей в течение пяти минут

* Мы обязуемся не передавать ваши контактные данные третьим лицам