Изготовление и печать баннеров

Баннер представляет собой одну из вариаций наружной рекламы. Он является информационным графическим изображением. Данный тип рекламы можно назвать заголовком, содержание которого бывает разнообразным. Он может содержать текст, картинки или фотографии. Главные задачи баннеров – это информирование, привлечение клиентов, а также создание имиджа той или иной компании.

Цены на печать баннеров

Наименование Большие форматы Малые форматы
от 900 кв.м. от 270 кв.м. от 90 кв.м. от 18 кв.м. до 18 кв.м.
Сольвентная печать Экосольвентная печать
360 dpi 360 dpi 720 dpi 1440 dpi
Баннер Frontlit 300 г/м ламинированный 130 135 142 150 186 287 330
Баннер Frontlit 440 г/м ламинированный 151 156 163 171 203 304 348
Баннер Frontlit 500 г/м ламинированный усиленный 171 176 183 191 225 326 372
Баннер Frontlit 510 г/м литой 189 194 201 209 246 347 394
Сетка баннерная 370 г/м с подложкой 171 176 183 191 240 341
Баннер Backlit 510 г/м литой 262 267 274 282 345 446 498
Баннер BlackBack 510 г/м литой 221 226 233 241 306 407 456

*Цены могут отличаться от заявленных на сайте. Стоимость можно уточнить по телефону + 7 (499) 268-58-75

Цены на постпечатную обработку

Наименование Стоимость
Проварка 50 руб./пог.м.
Люверсы 10 мм 20 руб./шт.
Сварка кармана 50 руб./пог. м.
Ламинация 180 руб./кв.м.
Подрезка бесплатно

*Цены могут отличаться от заявленных на сайте. Стоимость можно уточнить по телефону + 7 (499) 268-58-75

Примеры работ

Немного истории

Появилась такая реклама ещё в древние времена, когда различные обозначения указывались на деревянных табличках. Такие таблички могли использоваться неоднократно. Позднее эта идея переметнулась в сферу услуг. Владельцы мастерских, таверн и других заведений вывешивали металлические таблички с изображением продукта или предмета для привлечения внимания. В 1970-х производство баннеров вышло на новый уровень за счёт создания цифровой печати. Постепенно такой тип рекламы разлетелся по всей Европе. Сегодня срочная широкоформатная печать на баннере – это яркие и красочные изображения, создаваемые для оформления вывесок, витрин, транспорта, стендов и т.д. Более современный вид баннеры для наружной рекламы приобрели после открытия сублимационной печати. С этих пор переносить изображение стало возможным на любую поверхность, включая дерево, пластик и т.д.

Печать баннеров – особенности применения

Баннер традиционно представляет собой специальное прямоугольное полотно с нанесённым изображением. Изготавливаться он может либо посредством широкоформатной печати, либо вручную (редко используются краски и иные средства). В качестве баннерной ткани обычно применяют толстую ПВХ-плёнку. Если требуется нанести баннер на фасад или место проведения массового мероприятия, может использоваться баннерная сетка для облегчения конструкции. Плакаты, используемые в торговых центрах или в дополнение к основной вывеске, называют фасадными панно.

Виды баннеров для печати

Баннеры различаются по виду материала:

  • баннерная бумага (пропитана латексом/нейлоном, выдерживает на открытом пространстве до 2 месяцев, склонна к механическим повреждениям);
  • полиэтилен (сохраняет цвет до 5 месяцев под влиянием солнца);
  • синтетическая ткань (используется для декорирования помещения);
  • винил (надёжный вариант из прочной сетки и винилового покрытия, редко – с лаковым покрытием).

«Логос-Дизайн» предлагает клиентам разработку любых баннеров. Мы гарантируем высокое качество, долговечность продукции, а также кратчайшие сроки выполнения.


Почему нас выбирают

Более 20 лет
на рынке
Собственное
производство
Доставка
по Москве и России
Скидки для
постоянных клиентов
Офис
в центре Москвы
Профессиональные
дизайнеры
Круглосуточная
отгрузка
Собственная
парковка
Соблюдение сроков
Обратная связь
с клиентом

Наши клиенты

partner1
partner2
partner3
partner4
partner5
partner6
partner7
partner8

Оставить заявку

Наши менеджеры быстро просчитают примерную стоимость вашего заказа и свяжутся с вами для уточнения деталей в течение пяти минут

* Мы обязуемся не передавать ваши контактные данные третьим лицам