Печать баннеров

Баннер представляет собой одну из вариаций наружной рекламы. Он является информационным графическим изображением. Данный тип рекламы можно назвать заголовком, содержание которого бывает разнообразным. Он может содержать текст, картинки или фотографии. Главные задачи баннерной рекламы – это информирование, привлечение клиентов, а также создание имиджа.

Наши цены

Материал баннераБольшие форматыМалые форматы
от 900 кв.м.от 270 кв.м.от 90 кв.м.от 18 кв.м.до 18 кв.м.
Сольвентная печатьЭкосольвентная печать
360 dpi360 dpi720 dpi1440 dpi
Frontlit 300 г/м ламинированный130135142150186287330
Frontlit 440 г/м ламинированный151156163171203304348
Frontlit 500 г/м ламинированный усиленный171176183191225326372
Frontlit 510 г/м литой189194201209246347394
Сетка баннерная 370 г/м с подложкой171176183191240341
Backlit 510 г/м литой262267274282345446498
BlackBack 510 г/м литой221226233241306407456
НаименованиеСтоимость
Проварка50 руб./пог.м.
Люверсы 10 мм20 руб./шт.
Сварка кармана50 руб./пог. м.
Ламинация180 руб./кв.м.
Подрезкабесплатно

*Цены могут отличаться от заявленных на сайте. Стоимость можно уточнить по телефону + 7 (499) 268-58-75

Наши менеджеры быстро просчитают примерную стоимость вашего заказа и свяжутся с вами для уточнения деталей в течение пяти минут


Наши работы

Баннеры используются для следующих целей:

  • Целевая реклама товаров/услуг;
  • Информирование целевой аудитории о различных акциях, скидках, поступлении нового товара и т.д.;
  • Создания нужного имиджа фирмы;
  • Создание необходимого впечатления у потенциальных клиентов;
  • Украшение помещений с целью проведения мероприятий.

Печать на баннере обладает рядом достоинств, а именно:

  • Простота монтажа;
  • Высокая эффективность в достижении рекламных целей;
  • Высокое качество исполнения;
  • Обширный выбор вариантов и габаритов;
  • Ценовая доступность;
  • Качественное изображение с высоким разрешением;
  • Стойкость к выгоранию/выцветанию;
  • Высокая скорость печати любых баннеров;
  • Возможность срочной печати баннеров.

Особенности и варианты применения

Баннер традиционно представляет собой специальное прямоугольное полотно с нанесённым изображением. Изготавливаться он может либо посредством широкоформатной печати, либо вручную (редко используются краски и иные средства). В качестве баннерной ткани обычно применяют толстую ПВХ-плёнку. Если требуется нанести его на фасад или место проведения массового мероприятия, может использоваться баннерная сетка для облегчения конструкции. Плакаты, используемые в торговых центрах или в дополнение к основной вывеске, называют фасадными панно.

 Какие виды существуют

Они различаются по виду материала, на котором осуществляется печать:

  • баннерная бумага (пропитана латексом/нейлоном, выдерживает на открытом пространстве до 2 месяцев, склонна к механическим повреждениям);
  • полиэтилен (сохраняет цвет до 5 месяцев под влиянием солнца);
  • синтетическая ткань (используется для декорирования помещения);
  • винил (надёжный вариант из прочной сетки и винилового покрытия, редко – с лаковым покрытием).

В зависимости от цели применения выделяют следующие виды:

  • Фронтлит;
  • Светоблокирующий;
  • Бэклит.

Первый тип баннера имеет освещение с передней стороны. Благодаря особому материалу он практически не пропускает свет и используется преимущественно для односторонней печати баннеров. Такие баннеры могут использоваться и без подсветки.

Второй вид баннера представляет собой баннерную ткань, оснащённую специальными чёрными вставками, благодаря которым исключается проникновение света. Этот вариант баннера подходит для двусторонней печати.

Последний вариант баннера выполнен в виде полупрозрачной плёнки небольшой плотности. Материал таких изделий отлично рассеивает свет по всей поверхности. Клеевой слой в данном случае отсутствует. Баннеры вставляют в готовую световую панель (лайтбоксы). В результате установка не занимает много времени и не требует особых усилий. Используются бэклиты в основном внутри помещений.

Также существуют такие виды изделий как огнеупорные (подходят для объектов с повышенной противопожарной безопасностью), ПЭТ-баннеры (применяются для мобильных стендов), транслюцентные (оптимальные для крупных световых конструкций), литые, ламинированные баннеры и другие.

Плотность

При изготовлении баннеров важным критерием является плотность полотна. Основные варианты и особенности их применения:

  • 300 г/м²: это наиболее тонкий баннер, который допускается применять в местах с небольшой ветровой нагрузкой из-за риска повреждения полотна. Такая плотность оптимальна для печати небольшого формата. Лучшего всего выбирать такой тип баннера для временного размещения (например, для печати информации о скидках или акциях);
  • 440 г/м²: это баннер средней плотности, который считается наиболее популярным для печати билбордов для размещения как в зимний, так и в летний сезон. Такой тип материала подойдёт для наружного монтажа или для создания любого уличного баннера габаритами до 18 м2. Полотно имеет среднюю стойкость и способно сохранять свой первоначальный вид на протяжении 3-6 месяцев.
  • 440—510 г/м²: это литой баннер, который обладает повышенной прочностью и стойкостью. Оптимальный выбор для изготовления рекламы для больших площадей, а также для мест с повышенной ветровой нагрузкой. Дорогостоящий, но при этом качественный материал, которому отдают предпочтение в зимнее время года, поскольку он способен выдерживать температуры до -15-20 градусов. При этом полотно сохраняется до 6 месяцев.

Изготовление баннеров

На специальное баннерное полотно наносится изображение при помощи современного оборудования и высококачественных красок. Материал подбирается в зависимости от условий эксплуатации и бюджета заказчика. Большинство вариаций баннера создаётся посредством широкоформатной печати, гарантирующей высокое разрешение и стойкость изображения.

Основные этапы:

  1. Подбор материала. Ключевыми факторами являются условия (внутри/снаружи помещений, время года), а также расстояние от поверхности до потенциального клиента. Последнее необходимо для подбора подходящего разрешения, поскольку количество точек на единицу длины обратно пропорционально расстоянию до рекламного носителя. За счёт такого подхода удаётся создавать по-настоящему реалистичные изображения. Заказывая печать баннеров для интерьера лучше выбрать большее разрешение (1440 dpi), поскольку здесь важна детализация. Для уличного баннера подойдёт небольшое разрешение (около 360-720 dpi).
  2. Раскрой и нанесение слоя краски.
  3. Усиление края. Процедура может осуществляться при помощи люверсов (металлических колец, плотно прикреплённых к полотну) или карманов (предполагают наличие складки по краю для последующего крепления на раму).

Стоимость создания нужного формата зависит от:

  • Выбранного дизайна;
  • Размеров полотна;
  • Выбранного материала;
  • Постпечатной обработки.

Цена изготовления также обусловлена тиражом.

Варианты постпечатной обработки

Обработка изделия после печати способна значительно увеличить срок службы и повысить стойкость баннера. Наиболее распространённые варианты доработки включают монтаж люверсов или карманов. Для усиления полотна также может использоваться ламинирование баннерного листа, которое осуществляется при помощи специальной плёнки. Таким образом, полотно защищают от влаги, ультрафиолета и других внешних факторов, способных пагубно повлиять на срок службы изделия.

«Логос-Дизайн» предлагает клиентам разработку любых изделий. Мы предлагаем различные варианты плотности баннеры, яркие качественные краски и долговечные материалы. Наши специалисты способны выполнить печать баннеров любой сложности, создав для вас действительно эффективную рекламу, которая позволит достичь желаемых целей.

При выборе баннера обязательно учитывайте особенности вашей рекламы, место и способ её размещения, желаемые габариты и доступный бюджет.

Мы гарантируем высокое качество, долговечность продукции, а также кратчайшие сроки выполнения.


Почему нас выбирают

Более 20 лет на рынке
Более 20 лет
на рынке
Собственное производство
Собственное
производство
Доставка по Москве и России
Доставка
по Москве и России
Скидки для постоянных клиентов
Скидки для
постоянных клиентов
>Офис в центре Москвы
Офис
в центре Москвы
Профессиональные дизайнеры
Профессиональные
дизайнеры
Круглосуточная отгрузка
Круглосуточная
отгрузка
Собственная парковка
Собственная
парковка
Соблюдение сроков
Соблюдение сроков
Обратная связь с клиентом
Обратная связь
с клиентом

Наши клиенты

Nestle
ginza-logo
British American Tobacco
mosgorpark
Coca Cola
sochi2014-(вар.2)
Лукойл
Балтика
Efes
Heineken
VimpelCom
logo_new_group

Отзывы наших клиентов

Благодарственное письмо «Люблю жизнь»
Грамота центра военно-патриотического и гражданского воспитания
Благодарственное письмо «50 ОБСВГ
Благодарность «Арт-Лаб в парке Сокольники»
Благодарственное письмо «МВК дизайн»

Смотреть все

    Наши менеджеры быстро просчитают примерную стоимость вашего заказа и свяжутся с вами для уточнения деталей в течение пяти минут

    * Мы обязуемся не передавать ваши контактные данные третьим лицам

    Сопутствующие услуги

    Прокрутить вверх