Оформление витрин
Декорирование витрины магазина представляет собой одну из услуг по наружной рекламе. Таким способом можно быстро и эффективно привлечь внимание покупателей и клиентов, оригинально украсив витрину. Подобные методы работы с витринами применяются в супермаркетах, бутиках, торговых центрах. К оформлению витрин предъявляется множество требований. Одно из них заключается в том, что витрина должна поддаваться быстрой модификации. Помимо привлечения клиентуры, витрина также играет важную имиджевую функцию, создавая впечатление.
Именно от грамотного оформления зависит тот факт, насколько привлекательной и эффективной окажется в итоге ваша витрина и бизнес в целом.
Цены на оформление витрин
Виды работ | материалы | стоимость изготовления рублей/м.кв. | стоимость монтажа рублей/ м.кв. | |
широкоформатная и интерьерная печать | широкоформатная печать на пленке с ламинацией | 550 | 300 | |
широкоформатная печать на “клеевом” слое | 380 | |||
интерьерная печать на пленке с ламинацией | 600 | |||
интерьерная печать на “клеевом” слое | 430 | |||
печать+резка | интерьерная печать с резкой по контуру | 850 | 400 | |
плоттерная резка | Oracal 641 | 700 | 400 | |
Oracal 8300 (витражная) | 1100 | 450 | ||
Oracal 8510 (пескоструйная) | 1350 | 600 | ||
минимальная стоимость монтажа – 5000 рублей, ночной монтаж + 50% |
Витрина, декорированная по всем правилам, способствует:
- привлечению потенциальных клиентов/покупателей;
- формированию желания воспользоваться услугой/совершить покупку именно у вас;
- повышению шансов, что клиент снова захочет вернуться;
- возможности наглядно представить потенциальным клиентам витрину с информацией о ваших товарах или услугах.
Сегодня декорирование фасада магазина осуществляется преимущественно при помощи самоклеящихся виниловых плёнок. Этот вариант является доступным и относительно простым в исполнении. Технологии бывают различными:
- аппликации (используются цветные или однотонные плёнки; применяются для объявления о скидках, а также открытии/закрытии точки);
- использование перфорированной плёнки;
- нанесение плёнки с полноцветной печатью (печать на холсте, используемая как информационный плакат или декоративная составляющая витрины);
- использование баннеров/постеров (широкоформатная печать на баннерной сетке, которая может подсвечиваться для создания красивого эффекта);
- использование нестандартных материалов (например, объёмные буквы или конструкции).
При оформлении любой витрины важно разработать концепт, чтобы все элементы смотрелись гармонично.
В процессе того, как специалисты декорируют витрину, учитываются такие факторы, как величина потока клиентуры, расположение коммерческих объектов, ключевая информация о самой организации (её класс и род деятельности), а также бренды и ТМ, представленные конкретной фирмой.
Оформляя любую витрину, специалисты придерживаются следующих этапов:
- Анализ тренда. На этой стадии проводится выявление важных периодов активности клиентов. Для этого эксперты проводят анализ определённого периода работы конкретной фирмы.
- Создание образа будущего оформления. На этой стадии необходимо изучить и произвести конкретные измерения окон и фасадов магазина/сети магазинов. На данном этапе заказчик может выбрать понравившуюся витрину, её тип и внешний вид. Этот выбор станет основой для дальнейшего создания оформления. На этой же стадии оговаривается набор инструментов и оборудования, требуемых для разработки.
- Разработка эскиза. На данной стадии необходимо выявить тенденции и продумать дизайн, который сможет вдохновить потенциальных клиентов и помочь заказчику достичь поставленных целей. Специалисты занимаются разработкой подходящего образа, соответствующего конкретному периоду оформления. Этот этап предполагает создание набросков для согласования будущей работы над витриной.
- Разработка дизайн-проекта. На этом этапе осуществляется проработка эскиза и создание дизайнерского проекта. Создаётся план, а также прорабатываются цены и скидочные объявления.
- Работа над графическими и визуальными элементами витрин. Необходимо разработать такие визуальные элементы, которые окажутся наиболее эффективными, представляя вашу витрину в выгодном свете и привлекая внимание.
- Работы по непосредственному оформлению витрины. Это заключительный этап, предполагающий реализацию подготовленного проекта.
Стоимость, которую придётся заплатить за витрину, зависит от размеров и формы окна, количества окон, типа объекта, используемых материалов и оборудования, а также сложности проекта.
«Логос-Дизайн» предлагает изготовление наружной рекламы и оформление витрин любой сложности. Выгодные цены, профессиональных подход и многолетний опыт позволяют нам создавать качественные композиции, привлекающие внимание клиентов. Мы делаем рекламу действительно эффективной!
Наши работы
Почему нас выбирают
на рынке
производство
по Москве и России
постоянных клиентов
в центре Москвы
дизайнеры
отгрузка
парковка
с клиентом