Оформление витрин

Декорирование витрины магазина представляет собой одну из услуг по наружной рекламе. Таким способом можно быстро и эффективно привлечь внимание покупателей и клиентов, оригинально украсив витрину. Подобные методы работы с витринами применяются в супермаркетах, бутиках, торговых центрах. К оформлению витрин предъявляется множество требований. Одно из них заключается в том, что витрина должна поддаваться быстрой модификации. Помимо привлечения клиентуры, витрина также играет важную имиджевую функцию, создавая впечатление.

Именно от грамотного оформления зависит тот факт, насколько привлекательной и эффективной окажется в итоге ваша витрина и бизнес в целом.

Цены на оформление витрин

Виды работматериалыстоимость изготовления рублей/м.кв.стоимость монтажа   рублей/ м.кв.
широкоформатная и интерьерная печатьширокоформатная печать на пленке с ламинацией550300
широкоформатная печать на “клеевом” слое380
интерьерная печать на пленке с ламинацией600
интерьерная печать на “клеевом” слое430
печать+резкаинтерьерная печать с резкой по контуру850400
плоттерная резкаOracal 641700400
Oracal 8300 (витражная)1100450
Oracal 8510 (пескоструйная)1350600
минимальная стоимость монтажа – 5000 рублей, ночной монтаж + 50%

 

 

Оформление витрин

Витрина, декорированная по всем правилам, способствует:

  • привлечению потенциальных клиентов/покупателей;
  • формированию желания воспользоваться услугой/совершить покупку именно у вас;
  • повышению шансов, что клиент снова захочет вернуться;
  • возможности наглядно представить потенциальным клиентам витрину с информацией о ваших товарах или услугах.

Сегодня декорирование фасада магазина осуществляется преимущественно при помощи самоклеящихся виниловых плёнок. Этот вариант является доступным и относительно простым в исполнении. Технологии бывают различными:

  • аппликации (используются цветные или однотонные плёнки; применяются для объявления о скидках, а также открытии/закрытии точки);
  • использование перфорированной плёнки;
  • нанесение плёнки с полноцветной печатью (печать на холсте, используемая как информационный плакат или декоративная составляющая витрины);
  • использование баннеров/постеров (широкоформатная печать на баннерной сетке, которая может подсвечиваться для создания красивого эффекта);
  • использование нестандартных материалов (например, объёмные буквы или конструкции).

При оформлении любой витрины важно разработать концепт, чтобы все элементы смотрелись гармонично.

В процессе того, как специалисты декорируют витрину, учитываются такие факторы, как величина потока клиентуры, расположение коммерческих объектов, ключевая информация о самой организации (её класс и род деятельности), а также бренды и ТМ, представленные конкретной фирмой.

Оформляя любую витрину, специалисты придерживаются следующих этапов:

  1. Анализ тренда. На этой стадии проводится выявление важных периодов активности клиентов. Для этого эксперты проводят анализ определённого периода работы конкретной фирмы.
  2. Создание образа будущего оформления. На этой стадии необходимо изучить и произвести конкретные измерения окон и фасадов магазина/сети магазинов. На данном этапе заказчик может выбрать понравившуюся витрину, её тип и внешний вид. Этот выбор станет основой для дальнейшего создания оформления. На этой же стадии оговаривается набор инструментов и оборудования, требуемых для разработки.
  3. Разработка эскиза. На данной стадии необходимо выявить тенденции и продумать дизайн, который сможет вдохновить потенциальных клиентов и помочь заказчику достичь поставленных целей. Специалисты занимаются разработкой подходящего образа, соответствующего конкретному периоду оформления. Этот этап предполагает создание набросков для согласования будущей работы над витриной.
  4. Разработка дизайн-проекта. На этом этапе осуществляется проработка эскиза и создание дизайнерского проекта. Создаётся план, а также прорабатываются цены и скидочные объявления.
  5. Работа над графическими и визуальными элементами витрин. Необходимо разработать такие визуальные элементы, которые окажутся наиболее эффективными, представляя вашу витрину в выгодном свете и привлекая внимание.
  6. Работы по непосредственному оформлению витрины. Это заключительный этап, предполагающий реализацию подготовленного проекта.

Стоимость, которую придётся заплатить за витрину, зависит от размеров и формы окна, количества окон, типа объекта, используемых материалов и оборудования, а также сложности проекта.

«Логос-Дизайн» предлагает изготовление наружной рекламы и оформление витрин любой сложности. Выгодные цены, профессиональных подход и многолетний опыт позволяют нам создавать качественные композиции, привлекающие внимание клиентов. Мы делаем рекламу действительно эффективной!


Наши работы


Почему нас выбирают

Более 20 лет на рынке
Более 20 лет
на рынке
Собственное производство
Собственное
производство
Доставка по Москве и России
Доставка
по Москве и России
Скидки для постоянных клиентов
Скидки для
постоянных клиентов
>Офис в центре Москвы
Офис
в центре Москвы
Профессиональные дизайнеры
Профессиональные
дизайнеры
Круглосуточная отгрузка
Круглосуточная
отгрузка
Собственная парковка
Собственная
парковка
Соблюдение сроков
Соблюдение сроков
Обратная связь с клиентом
Обратная связь
с клиентом

Наши клиенты

Nestle
ginza-logo
British American Tobacco
mosgorpark
Coca Cola
sochi2014-(вар.2)
Лукойл
Балтика
Efes
Heineken
VimpelCom
logo_new_group

Отзывы наших клиентов

Благодарственное письмо «Люблю жизнь»
Грамота центра военно-патриотического и гражданского воспитания
Благодарственное письмо «50 ОБСВГ
Благодарность «Арт-Лаб в парке Сокольники»
Благодарственное письмо «МВК дизайн»

Смотреть все

    Наши менеджеры быстро просчитают примерную стоимость вашего заказа и свяжутся с вами для уточнения деталей в течение пяти минут

    * Мы обязуемся не передавать ваши контактные данные третьим лицам

    Сопутствующие услуги

    Прокрутить вверх