Оформление витрин

Оформление витрин представляет собой одну из распространённых услуг по наружной рекламе. Таким способом можно быстро и эффективно привлечь внимание покупателей и клиентов. Подобные методы нередко применяются в супермаркетах, бутиках, магазинах, торговых центрах и прочих заведениях. К оформлению витрин предъявляется множество требований. Одно из них заключается в том, что она должна поддаваться быстрой модификации, то есть, замене информационного наполнения. Помимо привлечения клиентуры, витрина также играет важную имиджевую функцию, создавая впечатление о той или иной организации.

Необходимость в оформлении витрин возникла с появлением первых магазинов. В те времена люди демонстрировали продукты или другие изделия, которые им нужно было продать. Толчок к развитию был дан в 1840-х, когда начали изготавливать большие стеклянные листы. В большей степени заслуга развития витринного искусства принадлежит универмагам. Даже сегодня оформление витрин часто выходит за рамки маркетинга, растворяясь в художественной работе. Постепенно мода на столь оригинальное оформление перешла от крупных универмагов к более мелким розничным магазинам, ателье и другим заведениям.

Цены на оформление витрин

Виды работ

материалы

стоимость изготовления рублей/м.кв.

стоимость монтажа   рублей/ м.кв.

широкоформатная и интерьерная печать

широкоформатная печать на пленке с ламинацией

550

300

широкоформатная печать на «клеевом» слое

380

интерьерная печать на пленке с ламинацией

600

интерьерная печать на «клеевом» слое

430

печать+резка

интерьерная печать с резкой по контуру

850

400

плоттерная резка

Oracal 641

700

400

Oracal 8300 (витражная)

1100

450

Oracal 8510 (пескоструйная)

1350

600

минимальная стоимость монтажа — 5000 рублей, ночной монтаж + 50%

 

Сегодня оформление витрин осуществляется преимущественно при помощи самоклеящихся виниловых плёнок. Этот вариант является доступным и относительно простым в исполнении. Технологии бывают различными:

  • аппликации (используются цветные или однотонные плёнки, применяются для объявления о скидках, а также открытии/закрытии точки);
  • использование перфорированной плёнки;
  • нанесение плёнки с полноцветной печатью (печать на холсте, используемая как информационный плакат или декоративная составляющая витрины);
  • использование баннеров/постеров (широкоформатная печать на баннерной сетке, которая может подсвечиваться для создания красивого эффекта);
  • использование нестандартных материалов (например, объёмные буквы или конструкции).

При оформлении любой витрины важно разработать концепт, чтобы все элементы смотрелись гармонично.

«Логос-Дизайн» предлагает изготовление наружной рекламы и оформление витрин любой сложности. Низкие цены, профессиональных подход и многолетний опыт позволяют нам создавать качественные композиции, привлекающие внимание клиентов. Мы делаем рекламу действительно эффективной.


Наши работы


Почему нас выбирают

Более 20 лет
на рынке
Собственное
производство
Доставка
по Москве и России
Скидки для
постоянных клиентов
Офис
в центре Москвы
Профессиональные
дизайнеры
Круглосуточная
отгрузка
Собственная
парковка
Соблюдение сроков
Обратная связь
с клиентом

Наши клиенты

partner1
partner2
partner3
partner4
partner5
partner6
partner7
partner8

Отзывы наших клиентов

Смотреть все

Наши менеджеры быстро просчитают примерную стоимость вашего заказа и свяжутся с вами для уточнения деталей в течение пяти минут

* Мы обязуемся не передавать ваши контактные данные третьим лицам